Особенности освещения торговых помещений

Правильно подобранное освещение для торгового зала – ключевой фактор, влияющий на совершение покупки. Эффективная подсветка стеллажей и витрин привлекает внимание к товару преображает облик магазина. Чтобы привлечь внимание, освещение внутри должно быть в 4-6 раз ярче основного, а это влечет за собой увеличение потребляемой энергии. Избежать расходов поможет установка LED ламп.

Как и светильники для медицинских учреждений, они обладают высокой степенью надежности, защиты и качеством светового потока. Реализация профессионального освещения с минимальными затратами возможна за счет небольшого энергопотребления низковольтным устройством. Даже небольшая лампа способна обеспечить достаточный уровень освещенности.

Диодные светильники для торговых центров обеспечивают точечное освещение для акцентирования на определенном товаре либо рассеянное, когда в выгодном свете необходимо представить целый ряд продукции. Особый эффект достигается по причине необычного световосприятия – ювелирные изделия, хрусталь, стекло начинают сиять и искриться.

Широкий ассортимент включает накладные, линейные, поворотные, встраиваемые приборы различных размеров, форм и цветов для создания наиболее выгодной демонстрации товара. Диоды не выделяют тепло, их можно размещать в непосредственной близости к пищевым продуктам, парфюмерии, косметике.

Осветительные приборы для магазинов имеют цветовую температуру 6000-6500К. Исправно функционируют на протяжении 2-5 лет, нуждаются в минимальном обслуживании, чрезвычайно прочные, антивандальные. Энергозатраты уменьшаются на 50-70% при высоком качестве получаемого освещения. Предусмотрены лампы, где возможна регулировка яркости и цветового оттенка.