Немного о ритейле!
Компания CSVT производит современное светотехническое оборудование для разных сфер применения: от жилых помещений до поликлиник.
Но сегодня наш пост о ритейле, освещение магазинов — целая наука.
Энергоэффективность, правильная цветовая температура, уровень освещенности и комфортный индекс UGR, увеличение пространства и правильная атмосфера в магазине — то, что управляет покупательским поведением и формирует спрос. Освещение в ритейле — эффективный инструмент для увеличения продаж.
Компания CSVT имеет большой опыт в производстве и подборе светильников для ритейла — для любых видов магазинов, подходящее под любой бюджет и для решения разных задач: линейные модульные светильники для освещения больших торговых площадей и светильники со сменной оптикой (8 типов КСС) для освещения горизонтальных и вертикальных поверхностей, LED-светильники или светодиодные панели с торцевой засветкой — для освещения отдельных торговых секций.
Некоторые из наших проектов:
- десятки офисов продаж сети “Мегафон” по все стране;
- сеть магазинов автозапчастей «АвтоРусь»;
- сеть обувных магазинов “Карри”;
- сеть продуктовых магазинов “Магнит”;
- сеть продуктовых магазинов “Пятерочка”;
- магазин косметики “Л'этуаль”, г. Москва;
- ТК "Садовод", г. Москва;
- гипермаркет "Green", г. Санкт-Петербург;
- магазин автозапчастей “Автомагазины”, г. Санкт-Петербург;
- продуктовый магазин “КУУЛклевер-Отдохни-Мясновъ”, г. Нижний Новгород;
- гипермаркет “О’КЕЙ” в ТЦ “Европолис”, г. Москва;
- финский супермаркет “PRISMA” в ТЦ “Европолис”, г. Москва;
- строительный магазин “Стройтех”, г. Калининград;
- гипермаркет "Ашан" в ТРЦ "РИО", г. Старый Оскол;
- гипермаркет "Ашан" в ТРЦ "РИО", г.
- Вологда;- гипермаркет “Карусель”, г. Ярославль.
Компания CSVT производит современное светотехническое оборудование для разных сфер применения: от жилых помещений до поликлиник.
Но сегодня наш пост о ритейле, освещение магазинов — целая наука.
Энергоэффективность, правильная цветовая температура, уровень освещенности и комфортный индекс UGR, увеличение пространства и правильная атмосфера в магазине — то, что управляет покупательским поведением и формирует спрос. Освещение в ритейле — эффективный инструмент для увеличения продаж.
Компания CSVT имеет большой опыт в производстве и подборе светильников для ритейла — для любых видов магазинов, подходящее под любой бюджет и для решения разных задач: линейные модульные светильники для освещения больших торговых площадей и светильники со сменной оптикой (8 типов КСС) для освещения горизонтальных и вертикальных поверхностей, LED-светильники или светодиодные панели с торцевой засветкой — для освещения отдельных торговых секций.
Некоторые из наших проектов:
- десятки офисов продаж сети “Мегафон” по все стране;
- сеть магазинов автозапчастей «АвтоРусь»;
- сеть обувных магазинов “Карри”;
- сеть продуктовых магазинов “Магнит”;
- сеть продуктовых магазинов “Пятерочка”;
- магазин косметики “Л'этуаль”, г. Москва;
- ТК "Садовод", г. Москва;
- гипермаркет "Green", г. Санкт-Петербург;
- магазин автозапчастей “Автомагазины”, г. Санкт-Петербург;
- продуктовый магазин “КУУЛклевер-Отдохни-Мясновъ”, г. Нижний Новгород;
- гипермаркет “О’КЕЙ” в ТЦ “Европолис”, г. Москва;
- финский супермаркет “PRISMA” в ТЦ “Европолис”, г. Москва;
- строительный магазин “Стройтех”, г. Калининград;
- гипермаркет "Ашан" в ТРЦ "РИО", г. Старый Оскол;
- гипермаркет "Ашан" в ТРЦ "РИО", г.
- Вологда;- гипермаркет “Карусель”, г. Ярославль.